Если у вас еще нет amoCRM
Создать прямо сейчасВ amoCRM вы можете подключать свой почтовый ящик. Все новые письма с неизвестных ящиков (в системе нет привязанного контакта/компании/сделки) попадают в Неразобранное.
На отметке письма отображается минимальная информация: отправитель, время и краткая информация о письме.
При перетаскивании заявки в любой этап воронки автоматически создаётся сделка и контакт, от которого получено письмо.
Если Вы добавите для письма сделку или контакт - оно пропадает из Неразобранного. При этом если Вы открепите письмо от сделки или контакта - оно не появится в Неразобранном. Вы не можете самостоятельно перевести письмо в Неразобранное.
У пользователя был выключен доступ к почте, но он продолжает видеть письма в НеразобранномВы ограничили доступ к разделу "Почта", но если ящики являются общими, то письма будут отображаться в неразобранном и
будут видны данному
пользователю.
Если отключить пользователю доступ к неразобранному, отключится видимость всего неразобранного для пользователя:
Зайдите в раздел настройки/
пользователи, откройте карточку пользователя и отключите ему доступ к неразобранному.