Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Используйте возможности социальной сети Instagram для бизнеса с официальной интеграцией amoCRM и Messenger API для Instagram. Больше никаких рисков и “серых” интеграций. Обменивайтесь текстовыми сообщениями и фото, реагируйте на упоминания вашей компании в Instagram Stories, отправляйте клиентам кнопки для быстрого ответа и настройте приветственные сообщения – и всё это прямо из amoCRM. amoCRM учитывает все требования и ограничения платформы. Вы можете быть уверены, что интеграция стабильно работает и не несет рисков для вашего аккаунта.

Важные ограничения.

На данный момент действуют ограничения со стороны Facebook для аккаунтов Instagram, которые могут использовать интеграцию. 

  1. Можно подключить только Бизнес-аккаунты.
  2. Если аккаунт на момент подключения не подходит под условия, пользователь увидит модальное окно с информацией, что выбранный бизнес-аккаунт не подходит под текущие требования Facebook. amoCRM сообщит пользователям, которые хотели подключить интеграцию при изменении требований со стороны Facebook.
  3. Необходимо указать email как основной контакт  на стороне Facebook, а также пройти процедуру подтверждения данного ящика, в профиле администратора подключаемой страницы.

Настройки на стороне Instagram (важно для подключения интеграции)

  1. Необходим только бизнес-аккаунт Instagram. Как преобразовать личный профиль Instagram в бизнес-аккаунт, можно прочесть здесь - https://help.instagram.com/502981923235522
  2. Необходимо связать аккаунт Instagram со страницей компании на Facebook. Как это сделать, можно прочесть здесь - https://help.instagram.com/399237934150902
  3. Надо разрешить доступ для интеграции в Instagram (“Настройки” => “Конфиденциальность” => “Сообщения” => включить тумблер “Разрешить доступ к сообщениям”). Подробнее можно узнать тут  - https://www.facebook.com/help/instagram/791161338412168 

Подключение интеграции

  1. Зайдите в раздел Сделки.
  2. Перейдите в настройки воронки, нажав в правом верхнем углу кнопку “Настроить”.
  3. Добавьте источник в левой колонке, в Источники сделок. Для добавления источника нажать “+ Добавить”.
  4. Выберете “Instagram” и нажать “+ Добавить” в списке источников сделок.

  5. Установите интеграцию. Нажать “+ Установить”.
  6. Авторизуйтесь с помощью аккаунта Facebook. 

    Авторизация в интеграции с Instagram происходит через Facebook. Если в аккаунте есть источники Facebook (Messenger, Форма, Реклама, Комментарии), во всех источниках авторизация должна быть под одним пользователем Facebook.

  7. Выберите бизнес-аккаунт Instagram. amoCRM можно интегрировать с несколькими бизнес-аккаунтами Instagram (каждый их них также должен быть связан со страницей Facebook). 

    Важно. В модальном окне при подключении выводится именно название страницы Facebook, связанной с аккаунтом Instagram.

  8. Готово. Сразу после подключения доступен функционал переписки в чате Instagram, упоминаний в Stories и быстрых ответов кнопками.

 

Приветственные сообщения

Messenger API для Instagram позволяет создавать приветственные сообщения для пользователей, которые впервые открыли диалог с вашим аккаунтом Instagram. Как только клиент захочет вам написать и откроет чат с вашим аккаунтом, он сразу же увидит приветственные сообщения-кнопки. Клиент может нажать на подходящий ему вариант, его выбор придёт как сообщение в чат, и, соответственно, в amoCRM.

 

Настройка приветственных сообщений.

  1. Зайдите в настройки интеграции Instagram
  2. Выберете нужную подключенную страницу
  3. Кликните на контрол “Приветственные сообщения”.
  4. Добавьте текст приветственных сообщений. Можно добавить не более 4 приветственных сообщений, в каждом не более 80 символов. 

 

Как работает интеграция

  1. Клиент заходит на страницу бизнес-аккаунта Instagram
  2. Нажимает кнопку “Написать”
  3. Если настроены приветственные сообщения с помощью интеграции с amoCRM, клиент сразу же получит их в следующем виде:

    Клиент может выбрать подходящий вариант и в чат отправится сообщение с текстом кнопки.

  4. Если приветственные сообщения не настроены, клиент просто напишет вам в чат.
  5. В обоих случаях сообщение клиента подтянется в amoCRM, и можно будет ответить клиенту и общаться с ним из аккаунта.

  6. В amoCRM подтянутся Имя (не “Имя пользователя”) и аватар клиента из Instagram.
  7. Исходящие сообщения клиентам, написанные прямо из Instagram (не из amoCRM), тоже подтянутся в amoCRM.

Ограничение на отправку сообщений

  1. Со стороны Facebook действуют ограничения, согласно которым пользователю, который писал нам более 24-х часов назад, можно написать только используя тег.
  2. На данный момент Messenger API for Instagram поддерживает один тег - human_agent. Мы автоматически подставим его в карточке, если с последнего сообщения клиента прошло от 24-х часов до 7-ми дней.
  3. Также со стороны Facebook действуют ограничения, согласно которым пользователю, который писал нам более 7-ми дней назад, написать нельзя.

На данный момент интеграцией поддерживаются:

  1. текстовые сообщения;
  2. изображения (форматов jpg, gif, png, ico, bmp и весом меньше 8 Мб)

    В amoCRM отображаются в чате, как превью изображений, на которые можно нажать и развернуть;

  3. стикеры (на данный момент Messenger API для Instagram поддерживает только стикер like_heart)

    В amoCRM стикер отобразится как Эмоция, красное сердце;

  4. реакции (отреагировать на конкретное сообщение в переписке; на данный момент Messenger API для Instagram поддерживает только реакцию love)

    В amoCRM реакция отобразится как Эмоция, красное сердце;

  5. “Поделиться” (фото в Instagram)

    В amoCRM такие фото отобразятся в виде ссылок, по которым можно перейти и увидеть изображение.

 

Упоминания в Stories бизнес-аккаунта Instagram.

Теперь вы не пропустите ни одного упоминания вашей компании - когда пользователь отметит ваш аккаунт в Instagram Stories, вы сразу же увидите это в карточке в amoCRM, и сможете ответить здесь же. Клиент получит ваш ответ в сообщения в Instagram.

 

Как работают Stories

  1. Клиент выкладывает Stories в Instagram и отмечает ваш бизнес аккаунт

  2. В amoCRM Stories выглядит так

  3. Вы можете нажать на Историю и просмотреть её.

    Важно. Как и в Instagram, Stories в amoCRM доступны для просмотра 24 часа, либо до их удаления автором. В данных случаях при попытке открыть Историю вы увидите надпись “История недоступна”.

 

Быстрые ответы с помощью кнопок. 

Задавайте вопросы с готовыми вариантами ответов в виде кнопок – клиенту нужно будет только выбрать нужный вариант в Instagram, а в amoCRM вы получите его ответ в виде сообщения в чате.

Настроить кнопки можно с помощью стандартного функционала Salesbot в amoCRM.

Важно: настроить можно до 13 кнопок и до 20 символов в каждой.

Клиент получит сообщение с кнопками в следующем виде:

При нажатии клиентом кнопки, ее текст отправится в чат как сообщение, и, подтянется в карточку клиента в amoCRM.