Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Теперь у вас есть возможность подключить директ чат Instagram напрямую к вашему аккаунту amoCRM. Это позволит вам видеть всю коммуникацию с клиентом в одном месте и не упустить ни одну деталь при работе с ним. Достаточно, чтобы ваш клиент написал вам с директ в Instagram, в системе автоматически будет создана заявка в Неразобранном, и вы сами сможете создать из нее сделку на необходимом вам этапе и в нужной воронке или привязать чат к уже существующей сделке. Вы сможете вести работу с созданными сделками, используя функционал Цифровой воронки. Подключение чата Instagram позволит вам своевременно реагировать на обращения и не терять ваших клиентов.

Для подключения перейдите в раздел "Сделки", и далее в настройки воронки, к которой вы хотите добавить Instagram. Нажмите на "Настроить воронку" - "Добавить источник" - выберите "Instagram".

Чтобы настроить интеграцию, нажмите:
- Добавить;
- Установить;
- Введите верифицированный номер телефона и пароль от аккаунта Instagram;

  

Если данные были введены верно, система запросит код подтверждения, который придет на ваш номер телефона.


После ввода кода подтверждения Instagram появится в списке источников для неразобранного.



Когда пользователи буду писать вам в директ чат у вас будут создаваться заявки в неразобранном. Вести переписку с пользователем вы можете прямо из карточки сделки, как и в других мессенджерах интегрированных с amoCRM. Переписка будет отображаться как в системе, так и в Instagram.
На данный момент временно недоступен ряд сообщений:
 - Если вы будете отвечать клиенту из интерфейса Instagram, то ваши сообщения не будут отображаться в карточке;
 - В карточке не будут отображаться присланные вам посты пользователей сервиса;
 - В карточке не будут отображаться видео;
Изображения, отправленные клиенту через amoCRM, не будут отображаться в чате Instagram.

Важно!  Для корректного подключения аккаунт Instagram должен быть верифицирован по номеру телефона, проверить это можно путем авторизации в Instagram аккаунте по номеру телефона, двухфакторная авторизация должна быть отключена, а также настройки всех уведомлений должны быть включены. 
После того как вы подключили Instagram, первые сообщения от клиентов попадают в Неразобранное. Проверьте, чтобы оно было активным иначе этап отображаться не будет в воронке.