Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Для подключения чата необходимо перейти в раздел Сделки, и выбрать "Digital воронку", нажав на "Настроить" в правом верхнем углу. Далее необходимо выбрать "Добавить источник" и выбрать "Онлайн чат".

При подключении какого-либо из перечисленных чатов, общий алгоритм работы строится следующим образом:

  • потенциальный клиент пишет в какой-либо из перечисленных чатов
  • по окончании чата в amoCRM создаётся контакт
  • в неразобранном появляется новая сделка с информацией о прошедшей переписке.

Процесс установки и работы JivoSite

  1. Выбираем JivoSite в Онлайн чатах
  2. Регистрация нового аккаунта jivosite или авторизация.

Важно: Для корректной работы интеграции в настройках кабинета Jivosite включена обязательность заполнения всех полей с контактными данными (имя, email, тел).

Регистрация:

Вам необходимо ввести адрес своего сайта, email, пароль генерируется автоматически. Данные о регистрации приходят на указанный email.

Авторизация:

  • Вам необходимо ввести email и пароль от своего аккаунта Jivosite. (На все поля установлена валидация)
  • Клиент получает код виджета Jivosite для установки на сайт (перед закрывающим тегом "" на страницах сайта) и инструкцию с дальнейшими шагами.
  • Необходимо перейти в панель управления Jivosite и подключить/добавить операторов Jivosite
  • Перейти в веб-версию кабинета оператора или скачать приложение (там же на странице админа jivosite)
  • Установить код виджета на свой сайт
  • Клиент заходит на страницу сайта с установленным jivosite, начинает чат.

ОНЛАЙН РЕЖИМ (оператор jivosite онлайн):

  • по клику оператора jivosite “Принять чат” создается неразобранное.
  • по команде оператора “Завершить чат” получаем второй хук на получение контактных данных и переписки

Если в amoCRM нет контакта с такими email и телефоном, то будет создана сделка, контакт и привязана переписка.

Если клиент уже есть в системе, то переписка привяжется к его контакту.

ОФЛАЙН РЕЖИМ (оператор jivosite не в сети):

  • клиент заполняет контактные данные и пишет сообщение
  • создаётся неразобранное

Процесс установки и работы OLARK

  1. Выбрать Olark в списке чатов
  2. Теперь необходимо заполнить форму регистрации на сайте Olark и получить код виджета для вставки на сайт. Далее вы оплачиваете тариф для работы с Olark согласно выбранному плану
  3. Вставить сгенерированную ссылку на сайте Olark: в разделе Настройки - Интеграции - Интеграция Webhooks и вставить ссылку на обработку хука
  4. На сайте вставляем код виджета Olark
  5. Переписка:

После окончания чата (оператор оправляет команду !end или завершает свой сеанс по кнопке Log out) Olark отправляет хук, создаётся новый контакт и сделка с перепиской и контактными данными.

Если оператор в режиме офлайн будет создана заявка в неразобранном.

Процесс установки и работы Facebook

  • Выбираем Facebook из списка чатов
  • По ссылке открывается в новой вкладке окно facebook для авторизации. Если вы уже авторизованы, этот шаг пропускается автоматически.
  • Далее необходимо дать разрешение приложению amoCRM на доступ к информации профиля публичной, на доступ к списку страниц и на доступ к сообщениям групп

Далее необходимо выбрать страница, сообщения из которых вы хотите получать в amoCRM.

Входящие сообщения новых клиентов попадают в Неразобранное как заявка. Вы можете принять ее или отклонить, вы можете также привязать чат к уже существующей карточке сделки.

Важно:

  • Интегрировать можно только страницы, в которых вы является администратором или участником (Роли Страницы).
  • Сообщения есть только у страниц, не у групп

Вы также можете подключить Вконтакте, алгоритм подключения не отличается от Facebook за исключением того, что интеграция Вконтакте позволяет получать сообщения только из групп.

Включить Неразобранное может только администратор аккаунта. Для этого необходимо зайти в "Сделки" - "Шестеренка" и включить неразобранное.

Для остальных пользователей администратор может включить доступ к Неразобранному в Настройки - Пользователи, поставив галочку у пункта “Неразобранное”.

Функционал виден пользователям, у которых есть права как минимум на создание сделок, контактов и компаний.

При отсутствии хотя бы одного из этих прав - пользователь не видит блока Неразобранное.

Отключение неразобранного просто скрывает его из интерфейса, но сам функционал работает, заявки приходят.