Если у вас еще нет amoCRM
Создать прямо сейчасВы можете позволить клиенту самостоятельно выбрать удобный канал связи с вами с помощью клиентской ссылки.
Клиентская ссылка - это сайт- визитка, в которой клиенту будет предложено обратиться в один или несколько мессенджеров:
- Facebook;
- Вконтакте;
- Telegram;
- Instagram и др.
Подробную информацию о настройке интегрируемых мессенджеров вы сможете изучить в этом разделе.
Клиентская ссылка позволит автоматически прикрепить контакт из мессенджера к существующей сделке.
Объединение происходит за счет “узнавания” по пикселю в клиентской ссылке.
Включение автоматической склейки заявок по клиентской ссылке производится в разделе:
- Настройки;
- Общие настройки;
- Автосклейка неразобранного;
Внимание! Для работы с клиентской ссылкой сайт-визитка должна быть настроена в той же воронке, где находится сделка/заявка контакта.
Автосклейка заявок в Неразобранном с существующей сделкой происходит в следующих случаях:
- в существующей сделке клиенту через чат мессенджера отправляется клиентская ссылка;
- клиент переходит по ссылке в сайт-визитку и отправляет сообщение в любой из мессенджеров;
- после отправки сообщения клиентом в мессенджер, оно автоматически прикрепляется к существующей сделке;
- к карточке контакта будет прикреплен социальный профиль мессенджера, а также в ленте событий карточки сделки отобразится объединение элементов;
В случае, если это разные контакты, вы сможете отменить их склейку:
- Склейка Неразобранного с существующей сделкой также происходит в том случае, если вы отправляете клиентскую ссылку в смс-сообщении либо с помощью письма:
Автоматическая склейка заявок в неразобранном.
Помимо прикрепления новой заявки к уже существующей сделке, могут быть объединены также заявки, которые находятся в статусе Неразобранное, если клиент обратился из двух разных мессенджеров, которые подключены к одной кнопке.