На данный момент система не отслеживает дубли в том случае, если один контакт находится в системе, а второй,
дублирующий, – в файле.
Отслеживание дублей происходит только в самом файле.
Если в файле есть несколько одинаковых контактов или компаний, то карточки будут объединены. Но если есть отличие
хотя бы в одном столбце, то тогда создастся дубль.
Рассмотрим подробные примеры того, в каких ситуациях будут созданы дубли, а в каких – нет:
- Если в файле в двух строках находятся одинаковые контакты и компании, а сделки – с разной информацией, то при
импорте будут загружены: 1 контакт, 1 компания и 2 сделки, которые будут
привязаны к этим контакту и компании.
- Если в файле в двух строках находятся одинаковые контакты, но разные данные по компаниям и сделкам, то при
импорте будут загружены: 2 контакта, 2 компании, 2 сделки, так как две компании не
могут быть привязаны к одному контакту.
- Если взять за основу предыдущую ситуацию, но удалить столбцы с компанией и оставить данные по контакту и
сделкам, то будут созданы: 1 контакт и 2 сделки.
- Если контакты разные, но компания указана одна и та же, то при импорте будут создаваться: 2 контакта,
привязанных к 1 компании.
- Если контакты и компании разные, а сделка указана одна и та же, то будут загружены: 2 контакта, 2 компании, 2
сделки.
- Если контакты разные, но компания и сделка одни и те же, то загрузятся: 2 контакта, 1 компания, 1 сделка.
- Если контакты и сделки одинаковые, а компании разные, то загрузятся: 2 контакта, 2 компании, 2 сделки.
- Если все данные одинаковые, но указаны в двух строчках, то будут загружены: 1 контакт, 1 компания, 1 сделка
(вторая строчка удалится при проверке на дубли).
Два раза импортировал файл. Создались дубли. Как их удалить?
После импорта всем контактам/компаниям/сделкам будет присвоен тег "импорт ...", где вместо точек указаны дата и время
этого импорта. Вы можете найти все контакты с этим тегом и удалить их.
Видео по импорту можно посмотреть
тут.