Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Для подключения почтового ящика к amoCRM нужно зайти в раздел Почта и нажать "Ещё" (в правом верхнем углу).

На данном этапе нужно заполнить поле email-адрес, система автоматически определит провайдера. Затем необходимо ввести пароль от почты или нажать на "Продолжить", после этого вас перенесет на страницу почтового клиента для подтверждения подключения.Также нужно указать способ подключения ящика "Персональный" или "Корпоративный", затем поставить галочку "Автоматическое создание контактов для всех email-адресов, с которыми велась переписка”.

Если при авторизации появляется ошибка, что пароль не верен, то необходимо проверить: подключена ли у вас "двухфакторная аутентификация".

Если у вас настроен Firewall или разрешен определенный список IP, то нужно разрешить доступ с наших адресов, с которых мы отправляем и забираем письма (запросить список можно написав нам в чат технической поддержки (картинка слева сверху – синяя кнопка "Обратиться за поддержкой").

Важно.

Нельзя указать в качестве адреса сервера IP (к примеру, 64.233.161.109 вместо imap.gmail.com). Мы не поддерживаем IDN домены типа кремль.рф

Почта подключается только по протоколу IMAP для входящей почты, и по протоколу SMTP для исходящей. Подключить по другим протоколам, например по Post Office Protocol version 3 (POP3), MAPI (Messaging Application Programming Interface) на котором работает Microsoft Exchange server нет возможности.

После подключения начнется импорт писем из почты. Этот процесс происходит в фоновом режиме, поэтому можно продолжить работу. Система проимпортирует последние 500 писем (за месяц). После импорта почта будет синхронизироваться в автоматическом режиме раз в 10-20 минут и загрузит оставшиеся письма.

Как часто синхронизируется почта в аккаунте амо?

Системная почта @mail.amocrm.ru синхронизируется примерно в течение часа. Ваши подключенные ящики синхронизуются раз в 30 минут. Ускорить данный процесс нет возможности.

Вы можете принудительно обновить ваш подключенный ящик. Зайдите в раздел "Почта", выбрав нужный ящик справа сверху будет синяя кнопка "Обновить", после обновите страницу браузера.

Получение писем.

Мы получаем письма и обрабатываем только две папки: "Входящие" и "Отправленные". Другие папки синхронизировать нет возможности.

При отправке письма из интегрированного внешнего ящика письмо отобразится в карточке Контакта. Мы принимаем письма только от прямых клиентов и не используем пересылки писем или сборщики писем.

Можно ли только с определенных папок/адресов письма попадали в AmoCRM?

К сожалению, данного функционала нет. Вы можете на своей почте сделать настройку, чтобы письма с определенных адресов не попадали в эти папки.

Возможен ли поиск по почте?

На данный момент поиска по разделу почта нет.

Как переслать письмо?

К сожалению, внутри системы такой функционал пока не реализован. Переслать письмо, возможно только, через обычную почту.

Возможно ли указывать несколько адресатов в поле копия?

В поле "Копия" нет возможности добавить несколько адресатов, отправлять можно только на одну почту в "Копии".

 

Возможно ли указывать несколько адресатов в получателе?

К сожалению, такой возможности нет. Отправка идет только на один адрес из карточки. Вы можете поставить адрес в "Копию" или отправить два письма разным клиентам.

Возможно ли подключить почту на кириллице?

К сожалению, на данный момент к amoCRM нельзя подключить почту с доменом на кириллице.