Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Рабочий стол в amoCRM позволяет следить за ключевыми показателями компании.

На рабочем столе вы можете рассмотреть интересующую вас информацию:

 - Отчет по источникам сделок
 - Количество входящих/исходящих сообщений и обработанные беседы
 - Использование системы за месяц
 - Список загружаемых файлов
 - Прогноз продаж
 - Цели
 - Индекс потребительской лояльности NPS
 - Среднее время ответа
 - А также виджеты настроенные по фильтру или разработанные самостоятельно

           
Данные отображаются в соответствии с тем временным отрезком, который выбран на панели сверху: месяц (с первого числа текущего месяца), неделя(с понедельника текущей недели), вчера, сегодня или произвольный. Также здесь можно выбрать, по кому должна быть произведена выборка: по всем пользователям или выбрать конкретного или отдел.

Цифры, которые располагаются сразу под названием этапа, показывают сумму всех сделок находящихся на этапе.

Большие цифры которые расположены в блоке ниже, сообщают о том, какое количество сделок перешло на этап, или же его покинуло.
Пример:
Если сделка сменила статус с первого на второй, то в блоке между ними количество сделок увеличивается на 1. На скриншоте мы видим цифру 1, это значит, что 1 сделка перешла из статуса "Первичный контакт" в статус "Переговоры".
Примечание: Если сделка переходит поэтапно по всем статусам, то количество сделок увеличивается во всех этапах между этими статусами. Если же сделка создана сразу в 3ем статусе, то она не появится во всех блоках между 1ым и 3ем статусами. Если сделку возвращаем на предыдущий этап, например с 4 на 3, то в блоке между 3 и 4 статусом значение сделок уменьшается на 1.

Еще ниже в графе «Потерянные» информация о том сколько сделок перешло из данного этапа в этап «Закрыто и не реализовано»

Графа «Новые» сообщает нам, сколько сделок было создано в данный период, в независимости от этапа, добавленные самостоятельно,принятые из неразобранного, а также полученные из других источников на этап (исключая неразобранного)
В самом конце этапов воронки мы видим сумму успешно завершенных сделок и нереализованных сделок.

БЛОК «ИСТОЧНИКИ СДЕЛОК»
Виджет «Источники сделок», изображаемый в виде круговой диаграммы, фиксирует ресурс, из которых поступили новые сделки. То, в каком порядке отображаются источники, зависит от того, откуда они поступили. Большее значение - ставится самым внешним кругом, считается за 100% и занимает ¾ круга. Относительно него строятся другие значения входящих заявок.

БЛОК «ВХОДЯЩИЕ И ИСХОДЯЩИЕ СООБЩЕНИЯ»

Количество сообщений, как входящих, так и исходящих имеется возможность отслеживать в соответствующих виджетах, которые так и называются

«Входящие сообщения» - показывает количество событий по входящим сообщениями из источников, таких как чаты или мессенджеры;
«Исходящие сообщения» - показывает исходящие сообщения от менеджеров;
«Обработанные беседы» - количество уникальных бесед, в которых менеджер вел диалог;
«Среднее время ответа» - показывает среднее время, которое менеджер тратит на ответ клиенту в сообщениях из чатов и мессенджеров;


Кликнув на интересующую цифру, мы окажемся в разделе списка событий, в котором подробно можно узнать информацию о сообщениях, а именно: инициатора, объект, дату, а также увидеть само сообщение.

БЛОК «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗА МЕСЯЦ»
Еще одной, удобной функцией является возможность отслеживание использование amoCRM за определенный срок. Виджет «Использование системы за месяц», в автоматическом режиме ведет, подсчет часов, проведенных в системе – онлайн.
Система считает, сколько пользователь был в системе “онлайн”. Также в процентах будет отображено, на сколько меньше или больше пользователь был в системе в зависимости от выбранного промежутка времени на рабочем столе. То есть при выборе на рабочем столе период "неделя", будет показывать сколько пользователь был в аккаунте на текущей неделе (с понедельника по сегодняшний день), а в процентах покажет насколько больше или меньше провел времени пользователь в системе за точно такой же период, но прошлой недели/месяце.

Статус онлайн пропадет в случаях, если:
 - Свернуть/Закрыть окно с системой;
 - Перейти на другую вкладку браузера (web-версия);
 - Открыть другую программу на полный экран;
 - Отключить интернет;

БЛОК «ПОСЛЕДНИЕ ФАЙЛЫ»
При необходимости найти определенный файл, который был прикреплен к сделке, контакту или компании, то обнаружить его можно также на «Рабочем столе» в блоке с названием «Последние файлы». Для облегчения поиска рекомендуется обозначить временной период, а также можно использовать фильтр по менеджеру.

БЛОК «ПРОГНОЗ ПРОДАЖ»
Виджет показывает прогноз продаж, исходя из текущего количества активных сделок и их бюджета по всем воронкам, основываясь на текущем состоянии по сделкам и их количестве. Данные не зависят от выбранного участка времени, но их можно отфильтровать по менеджеру или отделу. Также, обязательно берется в расчет бюджет по всем операциям. При этом если вы желаете подробно изучить информацию,то всегда можете перейти в раздел «Аналитика».

БЛОК «ЦЕЛИ»
Виджет «Цели» отображает, какого результата удалось достичь по плану продаж. Для того что бы установить и настроить подобный план, или же просто внести коррективы, то необходимо перейти в раздел «Аналитика».
Виджет показывает:
 - Показатель цели по бюджету/количеству в процентном соотношении
 - Показатель выполненный в сумме
 - Цель которая поставлена
 - Сумма выполненная за предыдущий месяц

Виджет показывает информацию по успешным сделкам всего аккаунта, за выставленный в разделе «Цели» период (месяц, квартал, год) и может фильтроваться по всем пользователям или выбрать конкретного или отдел.

БЛОК «NPS»
«Индекс потребительской лояльности» или сокращенно «NPS» предназначен для статистики по процентному соотношению отклика потребителей, по оценке в десятибалльной шкале. Если вам необходимо, чтобы данная опция начала осуществлять сбор данных, то перейдите в настройки и подключите NPS.
Верхняя цифра показывает общее количество оценок за определенный период, кликнув на количество мы окажемся в разделе списка событий, где подробно можно узнать кем и когда была поставлена оценка.
Диаграмма процентного соотношения оценок клиентов
Таблица оценок в диапазонах от 0-6 , 7-8 , 9-10 баллов



КНОПКА «СОБЫТИЯ»
Кнопка с названием «События», в самом верху страницы рабочего стола, нажав на которую, вы сможете просмотреть действия совершенные в аккаунте за необходимый для вас диапазон времени, в которые они были совершены. А также, применить фильтр и создать виджет сразу же из этого раздела.



СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ВИДЖЕТА ИЗ ФИЛЬТРА
Помимо стандартных виджетов, вы можете создать собственный, используя фильтр поиска в разделах:
 - Список событий
 - Сделки
 - Покупатели
 - Задачи
 - Список контактов и компаний

Это можно сделать выставив необходимый фильтр, а далее кликнув по ссылке под количеством элементов - «Создать виджет на раб. стол»



Далее ввести название и выбрать тип отображения.
Это может быть:
Цифра - числовое представление данных по фильтру виджета;
Диаграмма - сравнение показателей (Например: по ответственным сделки, статусу, типы задач и другие);
Список - таблица с результатами фильтра, за восемь последних событий;
Распределение по времени - график результата с разбивкой во времени;

Он будет отображаться вместе со всеми виджетами