Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Нейросеть - это искусственный интеллект, предназначенный для ответа на простые вопросы при общении с вашими клиентами.
Типовые вопросы (нейросеть) помогают оперативно отвечать клиентам на часто задаваемые вопросы из сообщений в мессенджерах.
Внимание! Функционал доступен только на Профессиональном тарифе.

Включить и настроить Типовые вопросы можно в разделе:
-Настройки;
-Коммуникации;
-Типовые вопросы - “Включить”.



Далее необходимо заполнить таблицу:
-Тема;
-Датасет;
-Действие;
-Порог срабатывания;
-Количество срабатываний.

1. Тема (интент) - это тема вопросов, которые вы загружаете. Может быть несколько Интентов, то есть разные темы со своим набором вопросов. Для примера: мы загружаем файл с вопросами по теме “Стол и стулья”, в колонке Интент у нас отображается эта тема.

Нажав на тему “Стол и стулья”, вы увидете окно с вопросами, которые относятся к данной теме. В этом окне можно добавить фразу вручную.



2. Датасет - это набор вопросов по выбранной тематике, которые можно загрузить с помощью экспорта файла. Для этого нужно навести на “скрепку”, далее нажать на слово Загрузка, выбрать нужный файл (все вопросы должны быть в одной колонке, каждый вопрос должен быть в своей ячейке) и загрузить его. Вы также можете скачать пример файла с вопросами.

3. Действие - это действия, которые надо сделать по выбранной тематике. Здесь у нас будет работать или настроенный сценарий Salesbot или выбранный нами шаблон.
Внимание! В одной теме может быть только 1 шаблон/бот.
Мы добавили в колонку Действие шаблон ответа, который уже ранее создали.



Когда напишет клиент, если его вопрос будет похож на один из тех, которые мы загрузили в файле в колонку Датасет, то нейросеть сможет определить с какой-то вероятностью, что это за вопрос, и к какой тематике он относится, или никуда не относится. Если вопрос будет относится к нашей выбранной тематике, то запустится сценарий Salesbot или будет отправлен шаблон ответа.

4. Порог срабатывания - здесь мы указываем минимальный порог срабатывания наших действий при сообщении от клиента. При поступлении сообщения от клиента нейросеть сама определяет вероятность, с которой вопрос относится к той или иной тематике. И если вероятность, которую определила нейросеть, меньше, чем заданный порог, то шаблон/бот не отработает.
Например: Мы задаем вероятность по нашей тематике “Стол и стулья” - 60%, клиент написал нам вопрос: Где я могу приобрести новый чемодан? Нейросеть определяет, что вопрос клиента относится к нашей тематике, с вероятностью 40%. В таком случае шаблон/бот не отработает.
Если мы поставим вероятность срабатывания 100% - то вопрос клиента должен полностью совпадать с тем, который мы добавили в Датасет. Только тогда шаблон/бот отработает.
Если мы поставим вероятность срабатывания 20% - то вопрос клиента может не особо быть похожим на наш вопрос, но так как это низкий порог срабатывания, то шаблон/бот отработает, даже если вопрос клиента не похож ни на один из тех, которые мы загрузили в Датасет.

5. Количество срабатываний - в данной колонке отображается количество раз, которые нейросеть отнесла вопрос к той или иной тематике.

6. Также есть отдельный Интент - Игнорируемы фразы, которые бот/шаблон будут игнорировать. Мы можем как просто загрузить сюда файл с такими фразами, но и отмечать такие фразы от клиентов, нажимая в чате определенное поле в поле Робот рядом с таким сообщением, после чего такая фраза добавится в этот Интент.


Также вы можете оставлять сообщения непрочитанными, чтобы отслеживать историю общения клиента с ботом - при включении этой опции сообщения останутся в центре нотификаций как непрочитанные.

Важно! Для распознавания содержания сообщения есть ограничение в 11 символов. Если сообщение будет состоять из менее, чем 11 символов, распознавание не будет отработано.