Если у вас еще нет amoCRM
Создать прямо сейчасВ данном разделе можно получить информацию обо всех сделках и заявках в аккаунте, за определенный период времени, по определенному менеджеру и тегам.
Первый графикВ первом графике данного раздела отображается переход сделок с этапа на этап и настраивается на рабочем столе по
фильтру День-Неделя-
Месяц.
Для этого отчета применяется фильтр по периоду на рабочем столе. Внутренний фильтр "Анализа продаж" в Аналитике по
периоду не
распространяется на этот отчет, но вы можете настроить фильтр по менеджеру и/или воронке, если у вас их несколько.
Например: Если сделка поменяла статус с первого на второй, то в стрелочке между ними количество сделок увеличивается на 1. На скриншоте мы видим цифру 12, это значит, что 12 сделок перешли из статуса "Первичный контакт" в статус "Переговоры".
Примечание: Если сделка меняет статус с 1 на 4, то количество сделок увеличивается во всех стрелочках между этими статусами. Если же сделка создана сразу в 3ем статусе, то она не появится во всех стрелочках между 1ым и 3ем статусами. Если сделку возвращаем на предыдущий этап, например с 2 на 1, то в стрелочке между 1 и 2 статусом значение сделок уменьшается на 1.
При переходе сделки из неразобранного в 1-ый статус воронки в первой стрелочке становится на 1 сделку больше.
Второй отчет "Анализ продаж" формируется автоматически. Для его классификации и сегментирования информации вы можете
применять различные
фильтры. По нему можно увидеть, сколько сделок прошли данные этапы за выбранный вами период времени, на графике
указаны проценты конверсии.
Первичный этап всегда 100%, потому что мы считаем, что все сделки, пришедшие в воронку, проходят через него. Дальше
мы видим, что следующий
статус показывает 90%, это значит, что только 90% поступивших сделок за период времени перешло в следующий этап, а
10% осталось на
предыдущем этапе либо ушло в "Закрыто и не реализовано".
По дате закрытия мы увидим те сделки, которые были когда-то созданы, но закрыты именно в выбранный по фильтру период
времени.
Вы можете сформировать свои фильтры:
Фильтр по статусу сделки (Все, Активные и Закрытые):
В данном разделе система позволяет оценить среднюю продолжительность ваших сделок на данном этапе, исходя из суммы
нахождения сделок на
каждом из этапов. Данный график настраивается в фильтре: по менеджеру, дате создания или закрытия, по воронкам,
дополнительным полям и
тегам. С помощью выбора в фильтре даты закрытия или создания можно получить информацию по созданным сделкам за
определенный период (по дате
создания) и по "Успешно реализованным" и "Закрытым и Не реализованым" (по дате закрытия).
В свою очередь нахождение сделки на этапе считается по формуле "суммарное время нахождения сделок на этапе/суммарное
число сделок на этапе".
По дате создания в самом графике можно отфильтровать информацию по "Все" (все сделки), по "Активные" (все активные сделки аккаунта, находящиеся на этапах, кроме конечных этапов "Успешно реализовано" и "Закрыто и Нереализовано"), по "Закрытые" (сделки, созданные за выбранный по фильтру период и закрытые за этот же период). По дате закрытия мы увидим те сделки, которые были когда-то созданы, но закрыты именно в выбранный по фильтру период сделки.
НеразобранноеНа данном графике указана информация о Неразобранном: среднее время обработки такой заявки и информация о заявках, попавших в Неразобранное (чат, почта и тд.), а также какие из этих заявок перешли в сделки.
Прогноз продажПосле того, как в аккаунте появится достаточное количество данных по работе со сделками, система построит график прогноза продаж, с помощью которого (на основе уже имеющейся истории сделок) вы сможете узнать:
Этот прогноз строится из текущего количество сделок, сколько сделок было успешно завершено, сколько потерянных, какой
бюджет у этих
сделок. Эти данные анализируется и система сама строит прогноз на будущие продажи.
График строится при переходе на вкладку ""Закрытые"" по второму графику ""Анализ продаж""."