Предметная область

Для разработчика система amoCRM представляет из себя реляционную базу данных.
В системе есть основные и вспомогательные сущности, по сути таблицы данных, которые могут быть связаны друг с
другом.
Доступ к этим данным осуществляется через API.
Ниже рассмотрим основные сущности системы.

Авторизация

Для доступа к данными системы, как через интерфейсы, так и через API, необходима авторизация под пользователем
аккаунта.
Вся работа через API также происходит с учетом прав доступа авторизованного пользователя в аккаунте.
Все методы могут быть использованы только после авторизации.

Аккаунт

Через API вы можете получить необходимую информацию по аккаунту: название, ID, свойства, различные справочники.

Подробней можно узнать в разделе про API данных аккаунта.

Пользователи аккаунта (права)

Через API вы можете получить данные о пользователях: имя, email, права пользователя.

Подробней можно узнать в разделе про API пользователей
аккаунта
.

Контакт

Одна из основных сущностей системы. Состоит из предустановленного набора полей и дополнительных, создаваемых
администратором аккаунта.
Каждый контакт может участвовать в одной и более сделке или может быть вообще не связан ни с одной.
Каждый контакт может быть прикреплен к одной компании.

E-mail контакта и телефон используются как уникальные идентификаторы в связке с другими системами.
К примеру, именно по номеру телефона и email в контакт попадает информация о совершенных звонках, о
e-mail-переписке.

Каждому контакту может быть задан ответственный для разграничения прав доступа между сотрудниками аккаунта.

Подробнее о сущности можно узнать в соответствующем
разделе документации.

Сделка

Одна из основных сущностей системы. Состоит из предустановленного набора полей и дополнительных, создаваемых
администратором аккаунта.
Каждая сделка может быть прикреплена к одному и более контакту или не прикреплена ни к одному.
Каждая сделка может иметь только одну прикрепленную компанию.

Каждой сделке может быть задан ответственный для разграничения прав доступа между сотрудниками аккаунта.

Сделка обладает статусом, который обозначает положение сделки в жизненном цикле (бизнес-процесс).
Он должен быть обязательно присвоен сделке. Список статусов может быть изменен в рамках аккаунта, кроме двух
системных конечных статусов.

Подробнее о сущности можно узнать в соответствующем разделе
документации.

Компания

Полностью аналогична сущности “контакт”. Состоит из предустановленного набора полей и дополнительных, создаваемых
администратором аккаунта.
Каждая компания может участвовать в одной и более сделке или может быть вообще не связана ни с одной.

E-mail и телефон используются как идентификаторы в связке с другими системами

Каждой компании может быть задан ответственный для разграничения прав доступа между сотрудниками аккаунта.

Подробнее о сущности можно узнать в соответствующем
разделе документации.

Списки

Списки – раздел в аккаунте, содержащий в себе уже знакомые списки контактов и компаний, но позволяющий так-же
создавать собственные каталоги,
которые Вы можете добавлять в карточки сделок и покупателей. Функция доступна начиная с расширенного тарифа.

Подробнее о сущности можно узнать в соответствующем
разделе документации.

Покупатель

Аналогичен сущности “сделка”. Состоит из предустановленного набора полей и дополнительных, создаваемых
администратором аккаунта.
Каждый покупатель может быть прикреплен к одному и более контакту или не прикреплен ни к одному.
Каждый покупатель может иметь только одну прикрепленную компанию.

Каждому покупателю может быть задан ответственный для разграничения прав доступа между сотрудниками аккаунта.

Покупатель обладает статусом или сегментом, который обозначает положение покупателя в жизненном цикле
(бизнес-процесс).
Список статусов и сегментов может быть изменен в рамках аккаунта, кроме системных статусов и сегментов.

Подробнее о сущности можно узнать в соответствующем
разделе документации.

Транзакция

Транзакция – это сущность которая описывает основные характеристики покупки (дата и сумма). Является дополнением для
сущности покупателя.

Задача

Задача должна обязательно иметь ответственного и дату выполнения (число и время).
Также задача может быть связана со сделкой или контактом, но не обязательно, она может быть не связана ни с каким
объектом.
Самой основной сущностью системы считается задачи, потому что они позволяют пользователям не забывать о ваших
клиентах.

Подробнее о сущности можно узнать в соответствующем разделе
документации.

События и примечания

Примечания представляют возможность добавлять дополнительную структурированную или не структурированную информацию к
контакту, компании, сделке или покупателю.
Примечания бывают системные (звонки, СМС-сообщения и т.д.) и созданные пользователем (примечания, файлы).
Примечания в карточках отображаются на ряду с задачами.

Примечания могут порождать события, также события могут быть созданы после действий пользователя и автоматизации
(смена ответственного сущности)

Зачастую события и примечания создаются интеграциями для добавления дополнительной информации к сущности и при
изменении данных.

Подробнее о сущности можно узнать в соответствующем
разделе документации.

Дополнительные поля

Метод позволяет создать, изменять и удалять дополнительные поля в аккаунте.

Создание и удаление поля также возможно из интерфейса.

Подробнее о сущности можно узнать в соответствующем
разделе документации.

WebHooks

Каждый аккаунт в amoCRM имеет возможность сообщать о различных событиях стороннему веб-серверу.
Вебхуки могут быть использованы для обновления информации о сделках в вашем магазине, отправки смс уведомлений или
автоматизации ведения сделок.
Каждый WebHook может быть настроен для определённой операции и событий.
Администратор аккаунта может настроить хуки на странице Настройки->Интеграции или через API.

Подробнее о сущности можно узнать в соответствующем
разделе документации.

Цифровая воронка (Digital pipeline)

Цифровая воронка позволяет настроить выполнение различных действий и автоматически изменять этапы сделок при
наступлении определенных событий. 
Настроить цифровую воронку может администратор аккаунта на странице сделок, нажав кнопку Настроить в
правом верхнем углу.

Интеграции

Интеграция – это взаимодействие сторонней системы с amoCRM или расширение функционала amoCRM.
Существует несколько видов интеграций: приватная, публичная, внешняя интеграции и отраслевое решение.
Все интеграции могут получить набор ключей для работы с oAuth авторизацией и API amoCRM.
Приватная, публичная интеграции и отраслевое решение могут содержать архив с JS кодом, который будет исполняться в
интерфейсе amoCRM.

Включить интеграции может администратор аккаунта на странице Настройки->Интеграции.
Либо подключить интеграцию может любой пользователь аккаунта в сторонней системе, которая интегрирована с amoCRM.

Администратор может видеть пользователей, чьи доступы есть у интеграции и может отозвать их. Также сам пользователь
может отозвать доступы у интеграции в своём профиле.