Если у вас еще нет amoCRM
Создать прямо сейчас
Для разработчика система amoCRM представляет из себя реляционную базу данных.
В системе есть основные и вспомогательные сущности, по сути таблицы данных, которые могут быть связаны друг с
другом.
Доступ к этим данным осуществляется через API.
Ниже рассмотрим основные сущности системы.
Для доступа к данными системы, как через интерфейсы, так и через API, необходима авторизация под пользователем
аккаунта.
Вся работа через API также происходит с учетом прав доступа авторизованного пользователя в аккаунте.
Все методы могут быть использованы только после авторизации.
Через API вы можете получить необходимую информацию по аккаунту: название, ID, свойства, различные справочники.
Подробней можно узнать в разделе про API данных аккаунта.
Через API вы можете получить данные о пользователях: имя, email, права пользователя.
Подробней можно узнать в разделе про API пользователей
аккаунта.
Одна из основных сущностей системы. Состоит из предустановленного набора полей и дополнительных, создаваемых
администратором аккаунта.
Каждый контакт может участвовать в одной и более сделке или может быть вообще не связан ни с одной.
Каждый контакт может быть прикреплен к одной компании.
E-mail контакта и телефон используются как уникальные идентификаторы в связке с другими системами.
К примеру, именно по номеру телефона и email в контакт попадает информация о совершенных звонках, о
e-mail-переписке.
Каждому контакту может быть задан ответственный для разграничения прав доступа между сотрудниками аккаунта.
Подробнее о сущности можно узнать в соответствующем
разделе документации.
Одна из основных сущностей системы. Состоит из предустановленного набора полей и дополнительных, создаваемых
администратором аккаунта.
Каждая сделка может быть прикреплена к одному и более контакту или не прикреплена ни к одному.
Каждая сделка может иметь только одну прикрепленную компанию.
Каждой сделке может быть задан ответственный для разграничения прав доступа между сотрудниками аккаунта.
Сделка обладает статусом, который обозначает положение сделки в жизненном цикле (бизнес-процесс).
Он должен быть обязательно присвоен сделке. Список статусов может быть изменен в рамках аккаунта, кроме двух
системных конечных статусов.
Подробнее о сущности можно узнать в соответствующем разделе
документации.
Полностью аналогична сущности “контакт”. Состоит из предустановленного набора полей и дополнительных, создаваемых
администратором аккаунта.
Каждая компания может участвовать в одной и более сделке или может быть вообще не связана ни с одной.
E-mail и телефон используются как идентификаторы в связке с другими системами
Каждой компании может быть задан ответственный для разграничения прав доступа между сотрудниками аккаунта.
Подробнее о сущности можно узнать в соответствующем
разделе документации.
Списки – раздел в аккаунте, содержащий в себе уже знакомые списки контактов и компаний, но позволяющий так-же
создавать собственные каталоги,
которые Вы можете добавлять в карточки сделок и покупателей. Функция доступна начиная с расширенного тарифа.
Подробнее о сущности можно узнать в соответствующем
разделе документации.
Аналогичен сущности “сделка”. Состоит из предустановленного набора полей и дополнительных, создаваемых
администратором аккаунта.
Каждый покупатель может быть прикреплен к одному и более контакту или не прикреплен ни к одному.
Каждый покупатель может иметь только одну прикрепленную компанию.
Каждому покупателю может быть задан ответственный для разграничения прав доступа между сотрудниками аккаунта.
Покупатель обладает статусом или сегментом, который обозначает положение покупателя в жизненном цикле
(бизнес-процесс).
Список статусов и сегментов может быть изменен в рамках аккаунта, кроме системных статусов и сегментов.
Подробнее о сущности можно узнать в соответствующем
разделе документации.
Транзакция – это сущность которая описывает основные характеристики покупки (дата и сумма). Является дополнением для
сущности покупателя.
Задача должна обязательно иметь ответственного и дату выполнения (число и время).
Также задача может быть связана со сделкой или контактом, но не обязательно, она может быть не связана ни с каким
объектом.
Самой основной сущностью системы считается задачи, потому что они позволяют пользователям не забывать о ваших
клиентах.
Подробнее о сущности можно узнать в соответствующем разделе
документации.
Примечания представляют возможность добавлять дополнительную структурированную или не структурированную информацию к
контакту, компании, сделке или покупателю.
Примечания бывают системные (звонки, СМС-сообщения и т.д.) и созданные пользователем (примечания, файлы).
Примечания в карточках отображаются на ряду с задачами.
Примечания могут порождать события, также события могут быть созданы после действий пользователя и автоматизации
(смена ответственного сущности)
Зачастую события и примечания создаются интеграциями для добавления дополнительной информации к сущности и при
изменении данных.
Подробнее о сущности можно узнать в соответствующем
разделе документации.
Метод позволяет создать, изменять и удалять дополнительные поля в аккаунте.
Создание и удаление поля также возможно из интерфейса.
Подробнее о сущности можно узнать в соответствующем
разделе документации.
Каждый аккаунт в amoCRM имеет возможность сообщать о различных событиях стороннему веб-серверу.
Вебхуки могут быть использованы для обновления информации о сделках в вашем магазине, отправки смс уведомлений или
автоматизации ведения сделок.
Каждый WebHook может быть настроен для определённой операции и событий.
Администратор аккаунта может настроить хуки на странице Настройки->Интеграции или через API.
Подробнее о сущности можно узнать в соответствующем
разделе документации.
Цифровая воронка позволяет настроить выполнение различных действий и автоматически изменять этапы сделок при
наступлении определенных событий.
Настроить цифровую воронку может администратор аккаунта на странице сделок, нажав кнопку Настроить в
правом верхнем углу.
Интеграция – это взаимодействие сторонней системы с amoCRM или расширение функционала amoCRM.
Существует несколько видов интеграций: приватная, публичная, внешняя интеграции и отраслевое решение.
Все интеграции могут получить набор ключей для работы с oAuth авторизацией и API amoCRM.
Приватная, публичная интеграции и отраслевое решение могут содержать архив с JS кодом, который будет исполняться в
интерфейсе amoCRM.
Включить интеграции может администратор аккаунта на странице Настройки->Интеграции.
Либо подключить интеграцию может любой пользователь аккаунта в сторонней системе, которая интегрирована с amoCRM.
Администратор может видеть пользователей, чьи доступы есть у интеграции и может отозвать их. Также сам пользователь
может отозвать доступы у интеграции в своём профиле.