Если у вас еще нет amoCRM
Создать прямо сейчасФункционал онлайн чатов позволяет пользователям amoCRM обмениваться мгновенными сообщениями со своими клиентами. При этом клиенты используют для коммуникации привычный для себя мессенджер.
Как правило, инициировать переписку может только клиент.
API amoCRM позволяет разработчикам интегрировать различные каналы мгновенных сообщений. Для конечного пользователя работа в интерфейсе amo с такими каналами ничем не будет отличаться от уже встроенных в CRM (vk, facebook, telegram и тд).
Разработчик может сделать интеграцию только для своего аккаунта, либо тиражировать решение на всех пользователей amoCRM посредством виджета.
Чтобы приступить к интеграции вам потребуется:
Диаграмма ниже демонстрирует процесс отправки и получения сообщений через аккаунт amoCRM
Вы можете оставить заявку одним из способов:
В формате:
Планируете ли вы тиражировать решение на всех пользователей amoCRM?
В ответ вам будут высланы параметры доступа к API онлайн-чатов и параметры бота зарегистрированного канала.
Срок рассмотрения заявки 1-3 рабочих дня.
Пример параметров доступа к API онлайн-чатов
Параметр | Описание |
---|---|
Символьный код канала | amo.ext.some_code |
ID канала | a4490ccc-5d7f-11e7-907b-a6006ad3dba0 |
Секрет | da39a3ee5e6b4b0d3255bfef95601890afd80709 |
Список аккаунтов, для которых одобрено подключения канала | 11223344 (somesubdomain) 11334455 (somesubdomain2) |
Параметры бота зарегистрированного канала
Параметр | Тип | Описание |
---|---|---|
id | string | Идентификатор участника чата на стороне amoCRM. |
client_id | string | Идентификатор участника чата на стороне интеграции. |
name | string | Название бота |
Для работы с сервисом вам необходимо получить уникальный ID аккаунта. Он отличается от номера клиента.
Получить его можно двумя способами:
Javascript
Данный способ может использоваться виджетом. Выполните следующий скрипт:
AMOCRM.constant('account').amojo_id
Запрос к API
Необходимо использовать метод /api/v4/account?with=amojo_id
<?php
/**
* Получение id аккаунта для работы с online чатами
*/
// composer require amocrm/amocrm-api-library
require __DIR__ . '/vendor/autoload.php';
$clientId = 'dbcb764d-b02d-4a3b-bc4d-25e1d80fdcad';
$clientSecret = 'BbL70GJrKcBlg8cag9VaXKxrzUnxiaPOG4XU3Sc6ddFj9GxOStKryI4wOK4g9kjo';
$redirectUri = 'https://example.com/sample-integration';
$baseDomain = 'onlinechat.amocrm.ru';
$code = <<<EOF
def50200189...<код авторизации интеграции>...159f568
EOF;
$apiClient = new \AmoCRM\Client\AmoCRMApiClient($clientId, $clientSecret, $redirectUri);
$apiClient->setAccountBaseDomain($baseDomain);
try {
$accessToken = $apiClient->getOAuthClient()->getAccessTokenByCode($code);
$apiClient->setAccessToken($accessToken);
$account = $apiClient->account()->getCurrent([\AmoCRM\Models\AccountModel::AMOJO_ID]);
echo "amojoId: " . $account->getAmojoId() . PHP_EOL;
} catch (Exception $e) {
die((string)$e);
}
amojoId: 52a350c1-b0e1-4e38-ab2e-125e5f046dfa