Если у вас еще нет amoCRM
Создать прямо сейчасУспех строительной компании напрямую зависит от эффективности отдела продаж. Один потерянный клиент это миллионные убытки для застройщика. Возможно ли построить эффективную команду без современных систем автоматизации и учета? Ответ очевиден. Именно поэтому компания Building Group обратилась с запросом внедрения CRM-системы.
Руководство Building Group инициировало целый комплекс работ по модернизации маркетинга и продаж. В будущем планируется расширение отдела продаж, но сейчас в нем только два менеджера. Даже в таком случае возникали характерные проблемы. Среди них – ошибки при обработке входящих лидов, отсутствие контроля по текущим сделкам, постоянные просрочки по обязательствам перед клиентами. Эти проблемы возникают из-за ручного учета и отсутствия интеграции входящих каналов: сайта, телефонии, почты.
Для решения этих проблем провели комплексное внедрение amoCRM: настроили воронку и бизнес-процессы, интегрировали телефонию на базе АТС OnlinePBX, подключили почту и автоматический учет заявок с сайта. Для автоматизации ручных операций настроили виджет СМС-сообщений. Также провели подробное обучение для сотрудников и руководителей.
В результате конверсия из обращения в продажу после трех месяцев работы в amoCRM выросла с 10% до 20%. Все это благодаря новым возможностям, которые получили менеджеры по продажам:
Подробный учет всех клиентов. Полная информация об обращении и запросе сохраняется навсегда. Если позвонит клиент из архива, менеджер увидит предыдущее общение.
Сохранение истории общения по каждому клиенту. Переписка, звонки и заметки автоматически загружаются в карточку и помогают менеджеру в работе.
Четкий бизнес-процесс и система последовательной квалификации, которые не дадут совершить ошибку в процессе продажи.
Автоматическая регистрация каждой заявки снижает потери клиентов. Система автозадач напоминает менеджерам об обязательных действиях
Автоматизация маркетинга с помощью автоматических СМС-сообщений.
Аналитика по действиям менеджеров и воронке. Руководителю гораздо проще контролировать ошибки и находить узкие места продаж.
Все эти плюсы напрямую ведут к улучшению работы. Во-первых, в отделе продаж появляется порядок в действиях, пропадает путаница и потери информации. Во-вторых, целевые клиенты получают больше внимания: входящее обращение не пропустят, а потребности можно выявить на ранних этапах с помощью квалификации. В-третьих, кардинально возрастает лояльность клиентов, которые видят вовлеченность менеджеров и эффективность их реакции
Руководство Building Group инициировало целый комплекс работ по модернизации маркетинга и продаж. В будущем планируется расширение отдела продаж, но сейчас в нем только два менеджера. Даже в таком случае возникали характерные проблемы. Среди них – ошибки при обработке входящих лидов, отсутствие контроля по текущим сделкам, постоянные просрочки по обязательствам перед клиентами. Эти проблемы возникают из-за ручного учета и отсутствия интеграции входящих каналов: сайта, телефонии, почты.
Для решения этих проблем провели комплексное внедрение amoCRM: настроили воронку и бизнес-процессы, интегрировали телефонию на базе АТС OnlinePBX, подключили почту и автоматический учет заявок с сайта. Для автоматизации ручных операций настроили виджет СМС-сообщений. Также провели подробное обучение для сотрудников и руководителей.
В результате конверсия из обращения в продажу после трех месяцев работы в amoCRM выросла с 10% до 20%. Все это благодаря новым возможностям, которые получили менеджеры по продажам:
Подробный учет всех клиентов. Полная информация об обращении и запросе сохраняется навсегда. Если позвонит клиент из архива, менеджер увидит предыдущее общение.
Сохранение истории общения по каждому клиенту. Переписка, звонки и заметки автоматически загружаются в карточку и помогают менеджеру в работе.
Четкий бизнес-процесс и система последовательной квалификации, которые не дадут совершить ошибку в процессе продажи.
Автоматическая регистрация каждой заявки снижает потери клиентов. Система автозадач напоминает менеджерам об обязательных действиях
Автоматизация маркетинга с помощью автоматических СМС-сообщений.
Аналитика по действиям менеджеров и воронке. Руководителю гораздо проще контролировать ошибки и находить узкие места продаж.
Все эти плюсы напрямую ведут к улучшению работы. Во-первых, в отделе продаж появляется порядок в действиях, пропадает путаница и потери информации. Во-вторых, целевые клиенты получают больше внимания: входящее обращение не пропустят, а потребности можно выявить на ранних этапах с помощью квалификации. В-третьих, кардинально возрастает лояльность клиентов, которые видят вовлеченность менеджеров и эффективность их реакции