Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Клиент AGE
https://age.ag/
Art Guard Entertainment – это афиша мероприятий и платформа для продажи электронных билетов, ... а в скором времени – рабочий инструмент для всех, кто связывает свою жизнь с шоу бизнесом. AGE занимается организацией концертов и концертных туров в России и за рубежом.
Интегратор Ингруппа
https://ingru.ru/
Компания Ингруппа является интегратором CRM-решений. 90 % проектов выполняются на базе системы amoCRM. В ... активе компании содержится несколько десятков приложений для amoCRM, включая универсальные виджеты, расширяющие функционал amoCRM (работа с дублями, процессы, документооборот и др.) и полноценные отраслевые CRM-решения.
В задачи агентства AGE помимо организации концертов входила и продажа билетов на них. Основная идея внедрения CRM-системы была в том, чтобы объединить все доступные каналы коммуникации (чат, телефон, почта) с аудиторией группы ДДТ в одной системе. В свою очередь, наличие прямых каналов коммуникации в CRM-системе позволило бы:

уменьшить стоимость контакта с аудиторией;

сообщать аудитории важную информацию;

сделать продажи билетов более равномерными и прогнозируемыми;

делать допродажи мерча;

анализировать продажи и внедрять динамическое ценообразование;

автоматизировать вопросы консультаций и поддержки;

собирать обратную связь о концертах приглашать посетителей на новые концерты группы;

делать более целенаправленные рассылки;

увеличивать конверсию зарегистрированных на сайте посетителей.

В задачи агентства AGE помимо организации концертов входила и продажа билетов на них. Основная идея внедрения CRM-системы была в том, чтобы объединить все доступные каналы коммуникации (чат, телефон, почта) с аудиторией группы ДДТ в одной системе. В свою очередь, наличие прямых каналов коммуникации в CRM-системе позволило бы:

уменьшить стоимость контакта с аудиторией;

сообщать аудитории важную информацию;

сделать продажи билетов более равномерными и прогнозируемыми;

делать допродажи мерча;

анализировать продажи и внедрять динамическое ценообразование;

автоматизировать вопросы консультаций и поддержки;

собирать обратную связь о концертах приглашать посетителей на новые концерты группы;

делать более целенаправленные рассылки;

увеличивать конверсию зарегистрированных на сайте посетителей.

Свернуть
Процесс внедрения amoCRM
В момент открытия продажи билетов, в том или ином городе, посетителям отправлялось смс со ссылкой на сайт-визитку с мессенджерами. Перейдя в чат мессенджера, посетителю отправлялся промокод на скидку, который нужно было внести в форму покупки билета. При этом мы могли отследить переход по ссылке и увидеть конверсию в покупку.
Далее
читать далее
Устранение дублей карточек клиентов
На момент отправки смс со ссылкой на сайт-визитку в amoCRM уже существовала карточка клиента. При сообщении от покупателя создавалась новая карточка клиента. Объединять их вручную было практически невозможно. Для автоматического объединения использовался пиксель amoCRM, который добавлялся в ссылку в смс. За первые дни продаж было получено несколько сотен чатов.
Далее
читать далее
Сервис e-mail рассылок
Рассылки были двух типов: изменения, в расписании концерта или письмо от Гали. Письмо от Гали - это серия писем, в которых главная героиня данной рассылки рассказывала что-то интересное о группе ДДТ.
Далее
читать далее
Написание чат-бота и IVR
Мы сделали разветвленное голосовое меню, где, в любом случае, не получится выйти на оператора, но можно оставить своё голосовое обращение, по которому перезвонит оператор. Если вопрос человека отклонялся от сценария чат-бота, то система оповещала об этом всех пользователей amoCRM.
Далее
читать далее

Что в итоге?

Все концерты в 2020 году были отменены, а точнее сдвинуты на 2021 год в связи с коронавирусом. Казалось бы многие наши усилия оказались напрасными, но теперь стало окончательно понятно, чем может помочь CRM-система организаторам. У нас сохранена клиентская база. Мы можем общаться с нашей аудиторией – успокоить, сообщить о переносе концертов.

Что в итоге?

Все концерты в 2020 году были отменены, а точнее сдвинуты на 2021 год в связи с коронавирусом. Казалось бы многие наши усилия оказались напрасными, но теперь стало окончательно понятно, чем может помочь CRM-система организаторам. У нас сохранена клиентская база. Мы можем общаться с нашей аудиторией – успокоить, сообщить о переносе концертов.

Свернуть
Отзыв клиента amoCRM – основа для работы
 Дмитрий Прокофьев – основатель концертного агентства AGE
<p><b> Дмитрий Прокофьев – основатель концертного агентства AGE </b></p>

Дмитрий Прокофьев – основатель концертного агентства AGE

В нашей индустрии много креатива. При этом управление организацией концертных мероприятий мало чем отличается от управления любыми другими проектами. Здесь так же нужен системный подход. amoCRM стало тем самым кирпичиком, которого так не хватало. А судя по обширным накопленным данным amoCRM в ближайшее время станет для нас основным приложением для работы.
В нашей индустрии много креатива. При этом управление организацией концертных мероприятий мало чем отличается от управления любыми другими проектами. Здесь так же нужен системный подход. amoCRM стало тем самым кирпичиком, которого так не хватало. А судя по обширным накопленным данным amoCRM в ближайшее время станет для нас основным приложением для работы.

Дмитрий Прокофьев – основатель концертного агентства AGE

Прямо сейчас помощь и 14 дней
бесплатно