Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Клиент 3 Сестры
https://three-sisters.ru/
Реабилитация — сложная услуга, в которой важно выбрать верный формат коммуникации, напоминания о себе. ... Вместо отдела продаж работает отдел госпитализации. Все стандартные механики продаж и воронки не работают из-за сильного человеческого фактора и потребности в индивидуальном подходе к пациенту/клиенту.
Интегратор RocketSales
https://rocketsales.ru/
RocketSales — один из трех ключевых интеграторов в рейтинге amoCRM. Кроме глубокого погружения в ... бизнес-процессы клиента и инжиниринга системы продаж в amoCRM, усиливают возможности CRM лучшими облачными сервисами, эффективность которых проверили на себе. Среди клиентов компании Сбер Первый, CDEK, Skill Factory, Кошелек, Папа Джобс и др.

Трудности в работе без CRM-системы

Невозможно управлять прибылью центра

Как было до amoCRM

На момент внедрения amoCRM компания уже пробовала самостоятельно работать с другой CRM-системой. Была интеграция с сайтом, телефонией, они видели заявки, знали, что лиды есть. Клиенту звонили, квалифицировали, узнавали, откуда он пришел, отмечали информацию в карточке сделки. И дальше все общение уводили в WhatsApp. Клиента не вели по воронке, задачи в CRM не ставились. Вспомнил — связался, не вспомнил — «лидов в этом месяце как-то мало»...

Все договоренности, достигнутые с клиентом, терялись в таблицах и блокнотах менеджеров. Менеджер отдела госпитализации ведет клиента от первого обращения до выписки. Сотрудников в отделе госпитализации — трое. Еще несколько человек консультирует клиентов, взаимодействует с благотворительными фондами. Важно, чтобы у каждого сотрудника был быстрый доступ к информации, на каком этапе сделки клиент, так как дело касается здоровья людей.

Главная цель внедрения amoCRM — перестать управлять прибылью на уровне ощущений. Измерять динамику целевых звонков, сравнивать показатели за прошлую неделю, месяц, квартал, год. Понимать, что привело к росту обращений в компанию в прошлом октябре, почему средний чек стал ниже, какие клиенты вообще приходят в компанию.

Трудности в работе без CRM-системы

Невозможно управлять прибылью центра

Как было до amoCRM

На момент внедрения amoCRM компания уже пробовала самостоятельно работать с другой CRM-системой. Была интеграция с сайтом, телефонией, они видели заявки, знали, что лиды есть. Клиенту звонили, квалифицировали, узнавали, откуда он пришел, отмечали информацию в карточке сделки. И дальше все общение уводили в WhatsApp. Клиента не вели по воронке, задачи в CRM не ставились. Вспомнил — связался, не вспомнил — «лидов в этом месяце как-то мало»...

Все договоренности, достигнутые с клиентом, терялись в таблицах и блокнотах менеджеров. Менеджер отдела госпитализации ведет клиента от первого обращения до выписки. Сотрудников в отделе госпитализации — трое. Еще несколько человек консультирует клиентов, взаимодействует с благотворительными фондами. Важно, чтобы у каждого сотрудника был быстрый доступ к информации, на каком этапе сделки клиент, так как дело касается здоровья людей.

Главная цель внедрения amoCRM — перестать управлять прибылью на уровне ощущений. Измерять динамику целевых звонков, сравнивать показатели за прошлую неделю, месяц, квартал, год. Понимать, что привело к росту обращений в компанию в прошлом октябре, почему средний чек стал ниже, какие клиенты вообще приходят в компанию.

Свернуть
Ведение клиента теперь встроено в amoCRM
Ключевые изменения в рамках внедрения amoCRM
Ведение клиента теперь встроено в amoCRM
Воронки помогают менеджеру поддерживать пациента на каждом этапе. Про клиента не забывают ни менеджеры, ни врачи.
Далее
читать далее
Грамотно отстроены причины отказа
Грамотно отстроены причины отказа
Например, причина отказа «Центр находится далеко» разделена на 2 статуса: по медпоказаниям (нельзя перевозить пациента) и просто «Далеко». Всем, кто считал, что центр находится слишком далеко, менеджеры рассказывали о возможности организовать перевозку пациента. От причин отказа зависит, что будет спрашивать менеджер и как будет закрываться клиент.
Далее
читать далее
Подобраны оптимальные поля сделки
Подобраны оптимальные поля сделки
Поля в карточке сделки дают нужную информацию и руководителям отделов, и менеджерам, и подрядчикам по рекламе. В главной воронке продаж, например, таких полей 67.
Далее
читать далее
Автоматизирован сбор аналитики
Автоматизирован сбор аналитики
В рамках сопровождения (больше года) созданы новые воронки и полностью автоматизирован сбор аналитики для руководителя отдела госпитализации.
Далее
читать далее
Отзыв клиента Вырос уровень ведения клиента
Тимофей Кротов, руководитель отдела госпитализации реабилитационного центра
<p>Тимофей Кротов, руководитель отдела госпитализации реабилитационного центра</p>

Тимофей Кротов, руководитель отдела госпитализации реабилитационного центра

До amoCRM мы ничего не знали о работе отдела. Сейчас я могу управлять показателями, они для меня абсолютно прозрачны. Мы стали гораздо больше помогать пациентам с принятием решения. Главная ценность работы с RocketSales — именно последующее сопровождение amoCRM. Георгий (руководитель ОП RocketSales) до винтика разбирает каждое действие отдела продаж с позиции конечного пользователя CRM-системой.
До amoCRM мы ничего не знали о работе отдела. Сейчас я могу управлять показателями, они для меня абсолютно прозрачны. Мы стали гораздо больше помогать пациентам с принятием решения. Главная ценность работы с RocketSales — именно последующее сопровождение amoCRM. Георгий (руководитель ОП RocketSales) до винтика разбирает каждое действие отдела продаж с позиции конечного пользователя CRM-системой.

Тимофей Кротов, руководитель отдела госпитализации реабилитационного центра

Прямо сейчас помощь и 14 дней
бесплатно

У вас есть купон?