Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Наш функционал почты не является полноценным почтовым клиентом и не пытается его заменить. При нажатии на кнопку "Отправить", письмо добавляется в очередь на отправку на ваш сервер.

Если было поставлено много задач на отправку/получение писем (размер письма так же имеет значение), то письма могут образовывать задержки в очереди.

Обработка писем может происходить с задержкой. Мы постоянно работаем над разделом "Почта" и стараемся его совершенствовать.

Всего попыток отправки 5 (Если при первой попытке письмо не было отправлено, то устанавливается задержка и через некоторое время мы пытаемся отправить письмо снова).

Если письмо долго висит в очереди на отправку, попробуйте:

  1. Обновить страницу;
  2. Проверить статус письма в разделе "Почта" - "Исходящие" (Возможно там оно уже с ошибкой);
  3. Возможно вы изменили пароль, и ящик перестал синхронизироваться. Попробуйте обновить пароль. Подробнее можно почитать тут.

Мы после отправки, можем получить и другие ошибки кроме "В очереди". Данные ошибки мы получаем от вашего сервера почты. Подробнее по ошибкам можно почитать тут.

В случае возникновения сложностей, напишите, пожалуйста, в чат технической поддержки мы поможем вам в этом вопросе (картинка слева сверху - синяя кнопка обратиться за поддержкой).