Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Как выделить 500 контактов?

Чтобы вывести 500 контактов в новой версии, перейдите по ссылке: https://аккаунт.amocrm.ru/contacts/list/?ELEMENT_COUNT=500* слово "аккаунт",надо заменить на Ваш поддомен аккаунта.

Как разделить клиентов на категории?

Всех Ваших клиентов можно разделить путём добавления дополнительных полей, которые позволят фильтровать и отображать все контакты по различным категориям.

Как восстановить данные контакта, которые были объединены?

Пользователь может восстановить дубли из корзины со всеми данными в течение 1 месяца.

Автопоиск будет срабатывать при создании контактов и компаний всегда?

Да, но поиск может быть выполнены только среди тех контактов и компаний, просмотр которых разрешен пользователю.

Если нет прав на контакт другого менеджера, в этом случае создастся дубль?

Да, если Вы добавляете дублирующую запись контакта, просмотреть который Вы не можете, в таком случае будет создан дубль.

Может ли система отслеживать дублирование контактов?

К сожалению, такой функции нет. Менеджер может нажать "добавить сделку" и начатьв водить в поле имя клиента. Появится выпадающий список тех контактов, которые уже есть. В зависимости от прав пользователя.

Можно ли в списке контактов увидеть тех, кто купил/не купил дополнительную услугу?

Вы можете создать собственные поля в карточке клиента. Это очень просто и удобно. Чтобы отметить тех, кто приобрёл дополнительную услугу, Вы можете в карте клиента добавить собственное поле "Флаг", назвать его "Доп. услуга" и ставить в нём галочку, когда клиент приобретает услугу. Далее, чтобы просмотреть статистику, Вы выбираете фильтр по нужным параметрам.

Как отправлять письма клиентам из интерфейса amoCRM?

Если Вы нажмете вконтакте на почту, а далее "Написать",то откроется почтовая программа для отправки письма. Вы также можете отправлять письма из amoCRM, для этого необходимо либо нажать на почту, далее "Написать из amoCRM", либо выбрать отправку письма в поле активности.

Изображения в карточке клиента, откуда система их берёт и как их заменить?

Изображение якарточке клиентасозданы для соц.сетей, если клиентпришёл к Вам спомощьюнеразобранного черезсоцсети, то системакартинкой контактасделает его аватариз соцсети, если жеклиент заведёндругим способом,система подставитизображение из нашейбазы. Заменить еговручную нельзя вданный момент.

Почему я не вижу контакт/компанию?

В настройках пользователей и прав (“Настройки” -> “Пользователи и права”) вам, скорей всего, разрешили просматривать и редактировать только те контакты и компании, за которые вы ответственный. Чтобы просматривать все контакты/компании, необходимо запросить у администратора аккаунта дать вам доступ на просмотр всех контактов/компаний.

У компании более 40 контактов, но в компании я вижу не все. Почему?

К компании можно привязать несколько контактов, но в компании будут отображаться не более 40 контактов, то есть если к компании привязан 41 контакт, это этот 41 не будет показываться, но он будет привязан к компании. Чтобы увидеть все контакты, привязанные к компании, вы можете перейти в раздел "Списки"-"Контакты", ввести в поиск название компании и результат выдаст все подходящие контакты.

Как сортировать список контактов/компаний?

Чтобы отсортировать список контактов/компаний, нужно перейти в "Списки", нажать на название столбца таблицы, по которому хотите отсортировать список. Далее выбираете тип сортировки: по возрастанию/по убыванию или сначала новые/сначала старые. Если нужного столбца нет в таблице, нажмите на троеточие справа сверху и "Настройки таблицы", после чего вы сможете выбрать нужное поле и перетащить его в таблицу.

Как создать список обзвона для оператора?

Для того, чтобы создать список обзовона, необходимо подключить телефонию, которая имеет данный функционал. Например, Мегафон, Гравител, Октел, Sipuni, Voximlant и т.д.
В разделе "Списки" - "Контакты"/"Компании" выделяем нужные контакты/компании, далее на всплывающей плашке нажмите "Ещё" - "Добавить в список обзвона". Система автоматически начнет дозваниваться до выбранных клиентов. Если не удалось дозвониться до контакта, в его карточке ставится соответствующее примечание, после этого система начинает звонить следующему контакту. В случае, если клиент ответил, открывается его карточка.
Функционал списка обзвона может отличаться в зависимости от установленной телефонии.

Маска телефонных номеров

Это определенный шаблон, который позволяет видеть номер телефона в красивой записи и более читабельным. Несмотря на то, что после заполнения телефон выглядит с пробелами и дефисами, при написании телефона они не вводятся. Маска подставляется автоматически при вводе номера, отключить маску нельзя.