Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Можно совершать звонки клиентам прямо из приложения. Для определения клиента необходимо включить идентификатор входящего звонка.

Нужно зайти в карточку контакта, напротив телефона будет значок телефона и значок облачка:

  • если нажать на телефон, произойдет вызов абонента по этому номеру;
  • если нажать на облачко – приложение предложит написать сообщение данному пользователю.

Информация о звонках с мобильного устройства логируется в приложении и синхронизируется в веб-версию. Данная информация отображается в виде примечаний к соответствующему контакту. Отображаются следующие данные:

  • дата и время звонка;
  • продолжительность звонка.

IOS (только на Исходящие звонки).

Примечание сохранится только при Исходящем звонке, если вы звоните из приложения и после звонка наше приложение само развернется, но если оно свернется после звонка, тогда примечание не запишется. В примечание будет дата/время, имя менеджера и клиента.

Android (на Исходящие и Входящие звонки).

Чтобы включить функцию, необходимо в настройках приложения включить “Создание примечаний” и должна быть включена функция "Идентификатор входящего звонка". Номер должен быть синхронизирован одним из способов. Если во время разговора пропал интернет, примечание создастся после того, как зайти в приложение заново.

Важно.

При этом сам разговор записан не будет. Для того, чтобы звонок логировался (записывался разговор) - он должен пройти через выбранную вами виртуальную АТС с поддержкой логироварония звонков. Это функция именно самой АТС. Практически для всех телефоний можно настроить переадресацию на мобильный и тогда будут логироваться входящие звонки на телефон. Для некоторых виртуальных АТС можно подключить специальные сим карты, так называемые FMC. Возможность их подключения также зависит от самой выбранной АТС.

По какому стандарту идут звонки из мобильных приложений?

GSM

Формат заполнения номеров имеет значение?

Только если у самого оператора есть ограничения по набору номера, нажимая на трубку в приложении откроется набор номера и вставится то, что было в поле "телефон".