Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Важно. Сделки при импорте ящика не создаются.

В настройках ящика можно поставить галочку "Автоматически создавать сделки при ответе клиенту", функция работает при включенной галочке "Группировать письма в цепочки". Если эта функция отключена, то сделки при ответе клиенту создаваться не будут.

Критерий для создания сделки, это :

  • Входящее письмо от клиента (контакта может и не быть в системе);
  • Ответ клиенту с интегрированного ящика в рамках того же письма (правила формирования "Группировки писем" ).

Сделка не будет создана, если:

  • первым будет отправлено письмо клиенту, а потом клиент на него ответит;
  • у цепочки писем уже есть привязанная сделка.

При автоматическом создании сделки могут быть созданы контакты, если их еще нет. Существующие контакты будут привязаны к созданной сделке.

Важно.

  • На системные ящики функционал "Автоматического создания сделок" не работает.
  • Ответственным при создании карточки и на "Корпоративных" и на "Персональных" почтовых ящиках, становится один из администраторов аккаунта.
  • Если удалить уже добавленные с этой почтой карточки, то при повторном получении письма с такой же темой от этого адресата и ответе на него, создания карточек не произойдет.

Для отключения данной функции вам нужно зайти в раздел Почта, слева справа "Еще" - выбрать нужный ящик и снять галочку ""Автоматически создавать сделки при ответе клиенту".