Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Автоматизация бизнеса amoCRM, ip-телефония

kserv.pro

info@kserv.pro

+7(8332)715-077

г. Киров

ГК «К)Сервис» проводит комплексное внедрение amoCRM в отделы продаж. Этот процесс предусматривает детальную настройку системы под специфику бизнеса клиента, обучение сотрудников и руководителей, техническую поддержку нашими специалистами после процесса внедрения. 

Мы реализуем проекты по внедрению amoCRM, обучению, созданию индивидуальных доработок и публичных виджетов. 
География деятельности — Россия  
Специализация: 
- Написание нового виджета для клиента 
- Проработка сложного ТЗ (реализация от 3-х месяцев) 
- Digital — маркетинг (автоматическая интеграция рекламы в соц.сетях (Facebook, Вконтакте) с воронкой продаж amoCRM 
- Аудит отдела продаж 
- Сквозная аналитика каналов продаж, колтрекинг, подсчет ROI 
- Разработка интеграции с другими сервисами и системами клиента 
- Презентация amoCRM для клиента в офисе или онлайн-режиме 
- Настройка воронки продаж и БП клиента 
- Интеграция CRM c сайтом и другими сервисами клиента 
- Интеграция с 1С 
- Настройка существующих виджетов 
- Внедрение и обучение amoCRM 
- Настройка IP-телефонии внутри amoCRM 
- Автоматизация отправки e- mail, КП, договоров, SMS 
- Расширенная аналитика 
 Контакты: г.Киров, Октябрьский проспект, 81а 
8(8332)715-077 
г.Санкт-Петербург, Бумажная, 16/1, офис 211 
8(812)602-9917

География деятельности — вся Россия

Специализация:

  • Проработка сложного ТЗ (реализация от 3-х месяцев)
  • Digital — маркетинг (автоматическая интеграция рекламы в соц.сетях (Facebook, Вконтакте) с воронкой продаж amoCRM
  • Аудит отдела продаж
  • Сквозная аналитика каналов продаж, колтрекинг, подсчет ROI
  • Разработка интеграции с другими сервисами и системами клиента
  • Презентация amoCRM для клиента в офисе или онлайн-режиме
  • Обучение по продукту и аттестация сотрудников клиента (очно или онлайн)
  • Настройка воронки продаж и БП клиента
  • Выбор и настройка телефонии
  • Настройка почты
  • Интеграция CRM c сайтом и другими сервисами клиента
  • Интеграция с 1С
  • Настройка существующих виджетов