Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Лучший кейс внедрения (Ведомости) CRM для СМИ
Основной источник дохода СМИ – реклама. Но есть и другие: спонсорские проекты, организация мероприятий, платный контент. Ведомости – первые в России начали продавать платную подписку. В процессе продажи много рутинных действий, которые без автоматизации затягивают работу менеджеров. Как Ведомости оптимизировали продажи платного контента, читайте в нашем кейсе.
Финансы Банковский сервис нового поколения
Консалтинг Из репетиторов в предприниматели
Недвижимость Самые быстрые риэлторы Москвы
Лучший кейс внедрения (Sky Skolkovo) CRM для застройщика
Рынок недвижимости отличается долгим циклом продажи. Стоимость лида может доходить до 30 000 рублей. Рассказываем, как CRM-система помогает не терять ресурсы и потенциальных клиентов в бизнесе девелоперов.
Логистика Рост продаж в компании доставки бетона
Недвижимость Продать больше квартир в кризис
Другие Удаленный контроль офисов
Лучший кейс внедрения (ЦИАН) CRM для ЦИАН
ЦИАН продают места для объявлений о продаже недвижимости. Спрос на услугу растет. Без автоматизации работы, менеджеры не будут успевать обрабатывать всех клиентов. Придется безостановочно наращивать штат сотрудников, иначе бизнес «загнется». Рассказываем, как упростить коммуникацию с большим количеством клиентов на примере ЦИАН.
Логистика CRM в бизнесе грузоперевозок
Торговля Автоматизация розничных продаж
Недвижимость Как автоматизировать работу агентов недвижимости?
Лучший кейс внедрения (Century 21 Юго-Запад) CRM для агентства недвижимости
Работа агентов недвижимости делится на два этапа: найти того, кто хочет продать квартиру, и найти того, кто ее купит. За долгий цикл продажи сотрудник общается с большим количеством людей. Как тут не начать путаться и забывать о договоренностях? Рассказываем, как российские филиалы крупной сети агентств Century 21 с помощью внедрения преодолели трудности в продажах.
Телекоммуникация и связь Рост продаж оператора связи
Производство Контроль отдела продаж в производстве
Консалтинг Как общаться с клиентом в сфере консалтинга?
Лучший кейс внедрения (Санмаркет ) CRM для дилера сантехники
Компания растет – появляются новые офисы, филиалы, партнеры. Контролировать крупное предприятие становится крайне сложно. Рассказываем, как перестать наращивать количество руководящего персонала и при этом не потерять в росте бизнеса.
ИТ Генерация документов в amoCRM
Логистика CRM для аварийно-сантехнической компании
Торговля Контроль интернет-продаж
Лучший кейс внедрения (Оконные технологии) CRM для оконного бизнеса
В оконном бизнесе долгий цикл продажи и большое количество менеджеров, которым необходимо постоянно коммуницировать. Без мобильных сотрудников – замерщиков и монтажников – продажа не может завершиться. Рассказываем, какие интеграции необходимы компаниям по продаже окон, натяжных потолков, установке кондиционеров и другим бизнесам с выездными сотрудниками.
Строительство CRM для ремонтной компании
Медицина CRM для медицинского бизнеса
Организация мероприятий Рост аудитории мероприятий на 250%
Лучший кейс внедрения (Printpower, Brillian Shoes) CRM для индивидуального производителя
Как масштабироваться бизнесу индивидуального производства? В чем секрет стабильного привлечения нестабильного трафика? Как заставить клиентов возвращаться? Разбираем на примерах двух компаний, почему CRM-система – главный инструмент для выживания бизнеса в эпоху кризиса.
Торговля CRM для магазина мебели
Финансы Эффективные продажи online-страхования
Финансы Оптимизация работы в микрофинансовой организации
Лучший кейс внедрения (Белорусские кухни) CRM для магазина кухонь
Производство кухни – длительный процесс, в котором участвует большое количество участников. Разным отделам компании приходится постоянно коммуницировать между собой, отчитываться о выполненных задачах коллегам и руководству и постоянно поддерживать связь с клиентам. Для качественной работы компании CRM-система нужна каждому сотруднику! Рассказываем, как Белорусские кухни внедрили amoCRM в свои бизнес-процессы.
Торговля CRM для магазина автозапчастей
Маркетинг Удобный виджет для СМС-маркетинга
Другие CRM для инфобизнеса
Лучший кейс внедрения (РиалВеб) CRM для интернет-агентства
Интернет-агентства существуют для того, чтобы помогать другим компаниям привлекать больше клиентов. Казалось бы, если digital-агентства помогают привлекать клиентов другим, значит у них самих проблем с продажами априори не бывает? И да, и нет. В этом кейсе мы расскажем, как CRM-система помогла интернет-агентству навести порядок в отделе продаж.
Недвижимость Как не упустить звонок на 87 миллионов рублей
Недвижимость Внедрение CRM в строительную компанию
Торговля Настройка amoCRM для магазина мототехники
Лучший кейс внедрения (Аниминус, МЕЛ, Maximice) CRM для event-агентства
Постоянная беготня, нехватка времени, несостыковка планов – стандартный ритм event-менеджера. Нужно находить силы и время общаться с клиентом, слушать и фиксировать его просьбы и пожелания. Если этого не делать, клиент уйдет. Читайте в нашем кейсе, как CRM-система поможет решить проблемы event-агентства.
Маркетинг CRM-система для рекламного агентства
Консалтинг Автоматизация отдела продаж коворкинг-пространства
Консалтинг Автоматизация продаж в бизнес-школе
Транспорт Заявки под контролем
Гос. организации Внедрение CRM в городскую экологическую компанию
Финансы Внедрение amoCRM в бизнес по франчайзингу