Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Как адаптировать воронку продаж под свой бизнес
Если вы не будете учитывать специфические особенности бизнеса – клиенты будут уходить, а продажи – падать на глазах. Объясняем, как настроить воронку продаж под свой бизнес, чтобы ваши менеджеры могли качественно продавать. Читать далее
План действий по внедрению CRM в компанию
Как избежать ошибок при внедрении CRM-системы, чтобы покупка не закончилась провалом? Следуйте советам нашего руководства «CRM для чайников» и программа станет лучшим другом вашему бизнесу. Читать далее
Воронка покупателей: автоматизируем повторные продажи
Работа с клиентом это не прямая, по которой двигается процесс продажи, это спираль. Бизнес заинтересован в повторных продажах. Рассказываем об инструменте, который автоматизирует возвращение клиента за новой покупкой. Читать далее
Настройка воронки продаж
Разбираем типичные ошибки в настройке воронки продаж, которые усложняют работу с аналитикой и помогают менеджерам отлынивать от работы. Читать далее
Как видеть будущее с аналитикой amoCRM?
Статистика преследует нас повсюду. Чтобы не утонуть в обилии данных, в них сперва нужно разобраться. Разбираем на примерах: на какие показатели аналитики необходимо обратить внимание и что эти данные дадут бизнесу. Читать далее
6 причин саботажа CRM
Иногда менеджеры – худшие враги в работе с CRM-системой. Если вы против продаж бизнеса, что ж, наш материал не даст вам ничего нового. Для всех остальных собрали 6 ошибок в работе с CRM, совершать которые категорически запрещено. Читать далее
Лиды, лидогенерация и лидменеджмент – три «л» взрывных продаж
Не важно, торгуете вы крупной дорогой техникой или лимонадом в своем квартале. В какой-то момент поток клиентов снизится или заглохнет вовсе. Тогда не столько товар, сколько грамотное привлечение новых покупателей и фиксация уже существующих будет решать: сможет ли ваш бизнес существовать дальше. Читать далее
Digital Воронка – инновационный инструмент продаж
Как продавать без продавцов? Как использовать современные технологии для увеличении выручки? Как перенести интернет-инструменты из сферы привлечения клиента в сферу работы с ним?
Сейчас этого нет у ваших конкурентов, но совсем скоро обязательно появится. Раскладываем по полочкам все данные о самом продвинутом инструменте работы с клиентами. Читать далее
Зачем нужна CRM?
Гайд для новичков. Как мир дошел до идеи CRM, что дает внедрение умных технологий продаж (кейс) и как понять, что нужно именно вам. Читать далее
10 причин, почему у вас может не получиться внедрить CRM
Целая череда клиентов, обратившихся к нам в компанию после нескольких неудачных попыток внедрения CRM, заставила нас задуматься – а почему такие проблемы столь часто встречаются? Для выявления самых распространенных причин провала внедрения CRM мы составили анкету и опросили 100 наших клиентов, которые уже имели неудачный опыт внедрения. Читать далее