Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Видеоэксперимент: какой эффект дает внедрение amoCRM? Разбираем на примере школы танцев
Нас часто спрашивают, какой эффект дает внедрение CRM-системы? Для нашего эксперимента мы выбрали школу танцев — типичный бизнес с типичным отделом продаж. В течение одного месяца мы измеряли все основные показатели отдела продаж – количество входящих запросов (лидов), среднюю продолжительность сделки, конверсию в продажи. Далее мы внедрили amoCRM и замерили эти же показатели снова. Мы сравнили цифры до и после внедрения и определили, какой эффект дает внедрение CRM. Результат эксперимента смотрите в нашем видео! Читать далее
Телефония для отдела продаж: проблемы, решения и кейсы
Как автоматизация отдела продаж может повлиять на эффективность продвижения бизнеса? В статье мы подробно расскажем, зачем компаниям услуги телефонии и CRM-системы и почему
стоит использовать оба модуля одновременно. Читать далее
Digital Воронка: Инструмент, который еще не используют ваши конкуренты
Реальная история об интернет-маркетологе Володе, который продал сайдинга на 3 месяца вперед. Читать далее
Прессуй и зарабатывай: CRM для производителя
Существует мнение, что по-настоящему хороший качественный продукт легко продастся и сам – ему не нужна ни реклама, ни другие вмешательства в процесс продажи. Однако это не всегда так. Кейс наших партнеров о том, какие проблемы иногда возникают у компаний с действительно нужным товаром и как просто они могут быть решены. Читать далее
Как работать с клиентами компаниям с непрямыми продажами? Разбор 2х кейсов
Два кейса построения системы продаж. Первый кейс – на примере отдела продаж небольшой молодой компании-производителя. Второй кейс – построение системы продаж для крупного дистрибьютора в более зрелой стадии развития. Читать далее
Как не потопить свой лайнер в океане длительных сделок

Грамотная настройка CRM и системы аналитика продаж для компаний с долгим циклом сделки.

Читать далее
Автоматизация бизнеса в travel-индустрии: «Кто не выбирает CRM – уже мертвы»
<p>Как запустить travel-проект в самый кризис туристического бизнеса? Как продавать, пока все «отгружают»? Побеседовали с
Константином Мангушевым, партнёром уникального проекта TheOstrov, совмещающего путешествие, квест и бизнес-школу.</p> Читать далее
Как продавать в Азию и настроить систему потока входящих лидов?
Краткое руководство для компаний, планирующих выйти на рынки Азии. Читать далее
Автоматизация в шоколаде: CRM для «сладкого» бизнеса
Когда становится ясно, что пора внедрять CRM? Почему стоит остановить свой выбор на amoCRM? Какие трудности возникают в процессе внедрения? Какие результаты дает автоматизация отдела продаж? Компания «Shokoladka», решила поделиться с нашими читателями своими впечатлениями о внедрении amoCRM. Читать далее
Загрузить еще