Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки
Войти
Закрыть
Забыли пароль?
Код с картинки

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
CRM для индивидуального производителя
Как масштабироваться бизнесу индивидуального производства? В чем секрет стабильного привлечения нестабильного трафика? Почему клиенты возвращаются? Разбираем на примерах двух компаний, как выжить компаниям с уникальным товаром в эпоху масс-маркетов. Читать далее
Успеть все: CRM для event-агентства
Как грамотно выстроить отношения с клиентом, если вы занимается организацией мероприятий, и времени на общение у вас практически нет. Читать далее
CRM для ремонтно-строительного бизнеса
Всего несколько проблем строительно-ремонтного бизнеса мешают компании работать эффективно. Наши партнеры поделились решениями: что делать, чтобы избежать ремонтной мелодрамы. Читать далее
CRM для интернет-агентства
Одна из крупнейших компаний в сфере digital-рекламы рассказала о типичных проблемах бизнеса и о возможных вариантах их решения. Читать далее
CRM для медицинского бизнеса: как избавиться от проблем
По данным наших исследований, каждый второй лид частной клиники сливается из-за неграмотного обращения менеджера с клиентом. Хотите добиться успеха в медицинском бизнесе? Учитесь на чужих ошибках, проблемы у всех схожие. На примере «Тибетского Доктора» рассмотрели слабые места рынка. Результаты впечатляют – рост прибыли на 73%. Satur-D рассказали нам, как это было реализовано. Читать далее
Видеоэксперимент: какой эффект дает внедрение amoCRM? Разбираем на примере школы танцев
Нас часто спрашивают, какой эффект дает внедрение CRM-системы? Для нашего эксперимента мы выбрали школу танцев — типичный бизнес с типичным отделом продаж. В течение одного месяца мы измеряли все основные показатели отдела продаж – количество входящих запросов (лидов), среднюю продолжительность сделки, конверсию в продажи. Далее мы внедрили amoCRM и замерили эти же показатели снова. Мы сравнили цифры до и после внедрения и определили, какой эффект дает внедрение CRM. Результат эксперимента смотрите в нашем видео! Читать далее
Телефония для отдела продаж: проблемы, решения и кейсы
Как автоматизация отдела продаж может повлиять на эффективность продвижения бизнеса? В статье мы подробно расскажем, зачем компаниям услуги телефонии и CRM-системы и почему
стоит использовать оба модуля одновременно. Читать далее
Digital Воронка: Инструмент, который еще не используют ваши конкуренты
Реальная история об интернет-маркетологе Володе, который продал сайдинга на 3 месяца вперед. Читать далее
Прессуй и зарабатывай: CRM для производителя
Существует мнение, что по-настоящему хороший качественный продукт легко продастся и сам – ему не нужна ни реклама, ни другие вмешательства в процесс продажи. Однако это не всегда так. Кейс наших партнеров о том, какие проблемы иногда возникают у компаний с действительно нужным товаром и как просто они могут быть решены. Читать далее
Как работать с клиентами компаниям с непрямыми продажами? Разбор 2х кейсов
Два кейса построения системы продаж. Первый кейс – на примере отдела продаж небольшой молодой компании-производителя. Второй кейс – построение системы продаж для крупного дистрибьютора в более зрелой стадии развития. Читать далее
Загрузить еще