Встроенный разбор почты Автопочта

В новой версии amoCRM появился встроенный обработчик почты. Больше не надо «руками» разбирать типовые письма. Настроить автоматическое создание сделок стало проще, чем когда-либо. Система автоматически распознает состав письма, создает сделку и переносит все данные в карточку по настроенному вами сценарию. Вы получаете новые заявки на почту по известному шаблону? Просто перенаправьте их в amoCRM.

Живой интерфейс Все происходит
на ваших глазах

Теперь данные CRM-системы обновляются автоматически в реальном времени – нет необходимости обновлять страницу. Все изменения происходят у вас на глазах и Вы всегда работаете с самыми актуальными данными. Просто откройте воронку продаж и смотрите, как она обновляется: появляются новые сделки, перемещаются между этапами или поднимаются в списке!

Интеграция с 1С Счета в CRM,
данные из 1С

Полная синхронизация счетов 1С и CRM-системы. Теперь вы создаете счета прямо из CRM, причем все данные по номенклатуре и контрагентам синхронизируются с 1С. Бухгалтерия отметила счет как оплаченный – вы сразу узнаете об этом в CRM – все данные синхронизируются.

Callbackhunter Виджет обратной связи

Callbackhunter – умный виджет, который знает, когда и какому посетителю предложить обратный звонок. Виджет накапливает данные и может обратиться к посетителю сайта по имени, автоматически указать его номер телефона. Все это существенно увеличивает конверсию на сайте. В новой версии вы можете настроить Callbackhunter прямо из amoCRM. Система проанализирует историю и предложит удобный клиенту способ связи, а интеграция с аналитикой поможет определить, какая реклама приводит больше заявок.

Новые чаты с клиентом Шаблоны
ответа и NPS

Общайтесь со всеми клиентами прямо из amoCRM, ведь теперь это еще удобнее и эффективнее. Каждому обращению присваивается уникальный номер. После закрытия беседы предлагается оценить работу сотрудника с помощью специальной кнопки. Если пришла плохая оценка, система автоматически уведомляет об этом ответственного менеджера. Появились шаблоны ответов в чате с клиентом, а значит, стало проще и быстрее отвечать на любые типовые вопросы. Пусть продавцы концентрируются на более сложных вопросах, а продажи растут.

Контроль работы Регулярный отчет
в телеграм

Теперь руководитель отдела может создать регулярный отчет по работе сотрудников и автоматически получать его раз в день, неделю или месяц. Если времени ждать нет – запросите интересующие вас данные у бота прямо в Telegram. Сколько вчера было новых сделок? Сколько на прошлой неделе продавцы совершили звонков и закрыли задач? Сколько продаж за этот месяц? Ответы на эти вопросы теперь всегда у вас под рукой.

Супервиджеты Создай
свою CRM

Мы еще больше расширили возможности доработок нашей системы. Новые супер-виджеты позволяют полностью менять amoCRM. Добавляйте свои настройки, разделы, списки и каталоги, свои интерфейсы и получите полный доступ к данным системы.

Новые задачи и интеграция с Google Управляйте
задачами

В новой версии появилась двусторонняя интеграция с календарями Google и iCloud. Поставленная задача автоматически подтягивается в календарь. Менеджер может изменить ее или отметить выполнение не только в интерфейсе amoCRM, но и в своем календаре – все данные будут автоматически синхронизированы.

Динамическая сегментация Digital розница

Обновилась воронка покупателей. Вы, как и раньше, можете настроить автоматическое продвижение по воронке в зависимости от установленных периодов между покупками. Но теперь появилась и динамическая сегментация. Например, клиент автоматически попадет на новый этап после покупки определенного количества товаров. В списке покупателей появились массовые действия – email- и СМС-рассылки. Появилась возможность отслеживать отзыв клиента в соцсетях. Если покупатель написал отзыв со своей страницы и отметил вашу группу в публикации, его пост автоматически подгрузится в CRM-систему.

Прямо сейчас помощь
и 14 дней
бесплатно